Основатель платформы продюсирования арт-мерчендайзинга «КоллабоАрт», которая сотрудничает с Третьяковской Галереей, Фондом Культурных инициатив ПАО Газпром, ярмаркой современного искусства «1703», Госфильмофондом и многими культурными институциями и современными художниками.
Лидировал проект разработки бренд-платформы «Янтарная комната» как экспортного ювелирного бренда, а также линейки товаров декоративно-прикладного искусства для дома.
Автор стратегии продвижения национального проекта Туризм 2023-2024. В 2023г. лидировал проекты: социально-ответственного ре-позиционирования «Газпром Нефть» через новый слоган «Энергия в людях» и РК Фонда «Родные Города»; разработки маркетинговой стратегии повышения доли осознанного потребления просветительского контента для «Российского общества Знание».
В 2021-2023 разработал и маркетинговую стратегию продвижения Москвы как туристической дестинации для АНО «Проектный офис Москвы по развитию туризма и гостеприимства», и реализовал ее первые рекламные кампании. Отвечал за партнерские интеграции Премии MICHELIN, Москва. В 2021 году проекты получили World Travel Awards за лучшую кампанию продвижения коллаборации городов, Москвы и Санкт-Петербурга, и Серебряный лучник за лучший международный проект «ПРОДВИЖЕНИЕ МОСКВЫ В СОЦ.СЕТЯХ КИТАЯ И Ю.КОРЕИ».
В 2019 – 2021 внедрил медиа-метрический подход к ценообразованию в проекте запуска трансляции и продаж видео-форматов в Московском метрополитене, лидировал маркетинг и стратегические партнерства платформы nebo.digital.
В 2008 – 2017гг. возглавлял Департамент коммуникаций ПАО «СОВКОМБАНК». В Рейтинге эффективности коммуникационных директоров АКМР РФ, Ведомости, занимал 2 место за внутренние бренд-коммуникации, 3 место за GR-коммуникации, 29 место за внешние бренд-коммуникации.
С 2006 по 2008г. реализовывал спонсорские интеграции на стыке бизнеса и искусства, театра, моды, кино, спорта, включая проекты: “MONTBLANC WORLDWIDE” и Фестиваль Гергиева В.А. “ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ”; модные бренды и спортивный журнал “PROСПОРТ”; Санкт-Петербургский Фестиваль Яхт; ювелирные марки “ЮВЕЛЛЕНД”, “TENZO”, “JURA Jewelry” и выставки под эгидой «АБАК ПРЕСС» в событийной повестке ПМЭФ. Разработал мерчендайзинг-стратегию для “ONEGIN” и “FOSP”.
В 2005г. разработал и реализовал успешную стратегию вывода на рынок и продвижения в России банковских карт мировой платежной системы American Express.
С 2000 по 2003 реализовал знаковые проекты продвижения для ведущих товаров быстрого потребления. Лидировал проведение в Санкт-Петербурге знаковых события: Чемпионат по дворовому футболу “Оле Кока-Кола” на Дворцовой Площади и в Таврическом саду, Фестиваль экстремальных видов спорта “ХCITE CITY” на Исаакиевской площади, фестиваль сноубордистов «Нескафе Чистая Энергия», Театральный фестиваль “Золотая Маска с Нескафе Голд ” и концерт, посвященный 300-летию Санкт-Петербурга на Дворцовой площади.